Описание функционала
Главный экран - это лицо приложения. И короткие истории (сторисы) могут выгодно представить ваш интернет-магазин покупателям. Такой формат позволяет оперативно и красочно сообщать пользователям о новостях, акциях и новинках.
В сторис вы можете размещать:
-
Временные предложения: такие сообщения как «скидка до 12:00» или «эксклюзивный промокод» побуждают пользователей чаще проверять приложение на предмет новых акций и скидок.
-
Мини-игры: короткие викторины, тесты или квизы, за прохождение которых пользователь получает бонусы в виде баллов в программе лояльности или какого-либо предмета из интернет-магазина, в разы повышают вовлеченность и увеличивает время нахождения покупателей в вашем приложении.
-
Новости: сообщайте покупателям не только о новинках, но и о возможных сбоях в работе интернет-магазина или задержек с доставкой. Сообщения о возможных трудностях показывают вашу заботу о покупателях и внимание к его потребностям. В сторис также удобно будет размещать информацию о новых функциях приложения или интернет-магазина.
-
Сезонные предложения: публикуйте подборки товаров, необходимые именно в данное конкретное время. Например, магазины одежды могут показывать, как новинки сезона сочетаются между собой, а магазин стройматериалов может продемонстрировать какие инструменты и материалы необходимы при ремонте в данное время года.
-
Опросы: такая форма обратной связи с покупателями как опросы позволяет лучше понять потребности ваших клиентов, выявить слабые места и в конечном итоге сделать свой интернет-магазин еще лучше.
-
Полезные советы: вы можете составить подборку полезных советов, исходя из продаваемых товаров. Это могут быть рецепты со списком продуктов или советы, что лучше взять с собой в отпуск. Главное, чтобы все товары, упоминаемые в советах пользователи смогли заказать в вашем приложении.
За счет того, что сторис это не одна картинка, а несколько слайдов, вы сможете легко разбить контент на логические блоки. Не забывайте и про интерактивные элементы – у пользователя должна быть возможность перейти на страницу упоминаемого товара, оценить предложение или новость, оставить комментарий.
Начиная использовать формат коротких историй в своем приложении помните основные принципы UX-дизайна: логичная подача контента, интуитивно понятный интерфейс и адаптация под различные устройства. А для поддержания интереса пользователей не забывайте регулярно обновлять сторис.