Описание функционала
Push‑уведомления — инструмент мгновенной коммуникации с пользователями, повышающий вовлечённость, возвращаемость и конверсию. В мобильных приложениях они выполняют как маркетинговые, так и сервисные функции. Это могут быть как массовые рассылки для всех пользователей, так и транзакционные уведомления, связанные с изменением статуса заказа.
Push-уведомления могут быть использованы для следующих целей:
-
Стимулирование продаж: сообщайте пользователям о начале акций, старте скидок или распродаж;
-
Сообщение о незавершенных действиях: напоминайте о брошенной корзине или отложенных товарах;
-
Информирование об обновлениях: рассказывайте о новых товарах или функциях приложения.
Все уведомления настраиваются:
-
По категориям пользователей;
-
По геолокации;
-
По истории покупок;
-
По времени активности пользователя.