Описание функционала
Главный экран – первое соприкосновения пользователя с приложением. Настраивайте отображение блоков на экране в соответствии со спецификой своего интернет-магазина.
Что может быть на главном экране:
Главный баннер: это может быть как одно главное изображение, так и несколько различных баннеров;
Сторисы: короткие истории о новинках или работе магазина;
Бегущая строка: короткое сообщение для пользователей о самом главном;
Каталог: сразу показывает пользователям все существующие разделы товаров;
Подборка товаров: обращает внимание на новинки или выгодные предложения;
Статьи или новости: помогает пользователям узнать полезные советы, информацию об интернет-магазине или продаваемых товарах.
Все эти блоки могут размещаться в произвольном порядке – выстраивайте такую структуру главного экрана, которая лучше отразит суть вашего интернет-магазина.
Включайте бегущую строку с началом акции и отключайте сразу после ее завершения;
Делайте различные подборки товаров только по определенным поводам, выключая отображения в любое другое время.
Выводите каталог на самый верх экрана, чтобы пользователь мог сразу переключится на нужный раздел.
Разделите статьи с полезной информацией и новости о компании на два блока.
При отсутствии возможности публиковать новые сторисы отключите их или переместите в самый конец экрана.
Изменяйте расположение блоков на главном экране в любой момент, добавляйте, удаляйте или дублируйте разделы. Оценивайте, как влияет расположение того или иного блока на поведение посетителей. Например, что будет если раздел с новостями поместить в середину экрана? Будут ли пользователи чаще читать ваши публикации или будут просто закрывать приложение, не пролистывая дальше? Или поместите информацию об акции вниз экрана – как много пользователей воспользуется этим предложением?
Не останавливайтесь на одном варианте отображения главного экрана. Меняйте, тестируйте гипотезы и создавайте максимально удобное мобильное приложение для своих покупателей.