Частые ошибки и способы их устранения
Приложение не загружается или выдает "белый экран"
Причина: мобильное приложение не смогло получить данные о параметрах приложения с сервера, где расположен ваш сайт.
Диагностика:
- Проверьте, доступен ли ваш сайт и панель управления
- Откройте в браузере https://reqbin.com/ вставьте в поле ввода строку "https://ВАШСАЙТ.РУ/bitrix/tools/mobiusapp/" предварительно изменив ВАШСАЙТ.РУ на домен вашего сайта.Нажмите кнопку "Send". Вы должны получить ответ такого содержания:
{
"error_code": 502,
"message": "The requested route could not be found"
}
- Проверьте настройки сервисов по защите от DDOS-атак. Адрес "/bitrix/tools/mobiusapp/" должен быть добавлен в белый список и ограничения на этот адрес не должны применяться. Частые проблемы возникают с сервисами: CloudFlare, DDOS-GUARD. Для решения вопроса напишите в техническую поддержку вашего сервиса по защите от DDOS-атак.
Обновлено 06.08.2025 09:54