Частые ошибки и способы их устранения

Частые ошибки и способы их устранения

Приложение не загружается или выдает "белый экран"

Причина: мобильное приложение не смогло получить данные о параметрах приложения с сервера, где расположен ваш сайт.

Диагностика:

  • Проверьте, доступен ли ваш сайт и панель управления
  • Откройте в браузере https://reqbin.com/ вставьте в поле ввода строку "https://ВАШСАЙТ.РУ/bitrix/tools/mobiusapp/" предварительно изменив ВАШСАЙТ.РУ на домен вашего сайта.Нажмите кнопку "Send". Вы должны получить ответ такого содержания:
{ "error_code": 502, "message": "The requested route could not be found" }
  • Проверьте настройки сервисов по защите от DDOS-атак. Адрес "/bitrix/tools/mobiusapp/" должен быть добавлен в белый список и ограничения на этот адрес не должны применяться. Частые проблемы возникают с сервисами: CloudFlare, DDOS-GUARD. Для решения вопроса напишите в техническую поддержку вашего сервиса по защите от DDOS-атак.
Обновлено 06.08.2025 09:54