Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение

10.03.2025
7 минут
24

Цифровая среда меняется. Вместе с ней - ожидания клиентов. Ограничения бизнеса сайтом или офлайн-точкой требуют мобильной трансформации.

Мобильные платформы перестали быть прерогативой корпораций. Создание мобильного приложения - стратегический шаг. Он доступен и оправдан для любого бизнеса.

Когда мобильное приложение нужно бизнесу?

  1. Ваши клиенты - пользователи смартфонов
  2. Сейчас клиент хочет быстро получить услугу или товар. Более 80% взаимодействуют с брендами через платформы для телефонов. Создание приложения для мобильных устройств - информативность клиента «в кармане» 24/7. Есть доступ к push-уведомлениям, индивидуальным предложениям.


  3. У вас повторяющиеся или подписные продажи
  4. Ваш бизнес строится на постоянных покупках. В этом случае, создание приложения для мобильного телефона - обязательный шаг. Приложение упрощает повторные заказы. Хранит историю покупок. Автоматически напоминает клиенту о новых поступлениях или скидках.


  5. Вы теряете клиентов из-за неудобного взаимодействия
  6. Сайт может быть адаптивным, но никогда не заменит приложение по удобству. Если замечаете рост отказов или снижение времени на сайте, то, пришло время заказать услуги создания мобильного приложения. Мобильное приложение дает персонализировать опыт. Это авторизация в один клик, сохраненные адреса и список товаров.


  7. Ваш бизнес активно растет и масштабируется
  8. При переходе из локального бизнеса в региональный, важна цифровая инфраструктура. Создание мобильных приложений компании становится ее основой. Платформа может стать даже рабочим инструментом.


  9. Конкуренты уже запустили приложение
  10. Если ваши конкуренты уже внедрили приложение, вы рискуете потерять долю рынка. Когда конкурент предлагает приложение для смартфона, а вы - только сайт, ему проще будет набирать клиентов. Создание мобильного приложения позволяет вернуть себе внимание пользователей. 


  11. Вы хотите собирать детальную аналитику и работать с лояльностью
  12. Мобильное приложение - мощный источник данных. Отслеживается поведение пользователя, вовлеченность, предпочтения, частота заказов. Выстраивается система персонализированных предложений, бонусов, акций, рекомендаций.

    Приложение открывает возможности для встроенных программ лояльности. Это накопление баллов, кэшбэк, персональные рекомендации и бонусы.

Каким компаниям важно иметь мобильное приложение:

  • ритейл, e-commerce;

  • доставка продуктов питания, воды;

  • продажа косметики;

  • продажа зоотоваров;

  • продажа одежды и спортивных товаров;

  • продажа товаров для детей;

  • ювелирные изделия;

  • товары для охоты, рыбалки, туризма.

Заключение: запускать или нет?

Создание и разработка мобильных приложений доступна как в разных вариантах: от готовых решений до кастомных разработок под конкретные цели. Плата за услуги создания мобильного приложения - инвестиция в рост, конкурентоспособность. Не откладывайте и начинайте путь к новому уровню вашего бизнеса уже сейчас.


Мы используем cookies, чтобы сайт работал стабильно и удобно